главная
Какой
Rendering Engine выбратьдля Unreal Tournament 2003: DirectX или OpenGL?
Для тестирования я использовал утилиту [H]ard|OCP UT2k3 Benchmark которая позволяет выбирать метод рендеринга, разрешения а также настройки качества графики в игре. Она очень удобна, и если Вы решите использовать ее для собственных тестов, то сэкономите кучу времени:
Конфигурация компьютера и настройки драйвера видеокарты приведены ниже в таблицах. Тестирование я проводил во всех возможных разрешениях, при максимальных и низких настройках качества графики.
Тестовая конфигурация:
Результаты тестов: В результате получилось, что и DirectX и OpenGL одинаково быстры. Субъективно могу сказать, что качество графики в DirectX как-то приятнее глазу (IMHO). Ну и чтобы данная страница не получилась уж совсем бесполезной, то приведу зависимость скорости в Unreal Tournament 2003 от разрешения в игре: ну вот и все :) 21.02.2003
Сергей Лепилов aka
Jordan |