главная

    Какой Rendering Engine выбратьдля Unreal Tournament 2003: DirectX или OpenGL?

    Для тестирования я использовал утилиту [H]ard|OCP UT2k3 Benchmark которая позволяет выбирать метод рендеринга, разрешения а также настройки качества графики в игре. Она очень удобна, и если Вы решите использовать ее для собственных тестов, то сэкономите кучу времени:

Посмотреть в натуральную величину

    Конфигурация компьютера и настройки драйвера видеокарты приведены ниже в таблицах.
    Тестирование я проводил во всех возможных разрешениях, при максимальных и низких настройках качества графики.


    Тестовая конфигурация:


    Результаты тестов:

  В результате получилось, что и DirectX и OpenGL одинаково быстры.
  Субъективно могу сказать, что качество графики в
DirectX как-то приятнее глазу (IMHO).
  Ну и чтобы данная страница не получилась уж совсем бесполезной, то приведу зависимость скорости в Unreal Tournament 2003 от разрешения в игре:

ну вот и все :)

21.02.2003                                                                                                                                                                          Сергей Лепилов aka Jordan

Хостинг от uCoz